Электронное пособие "КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ
















Комментарии

  1. Отличная идея и реализация. Ребёнок в восторге, каждый день говорит о новых профессиях. И я лично для себя много нового узнала. Теперь думаю сменить профессию��

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и занимательная презентация профессий. Ребёнку и мне очень понравилась специальность менеджер по космотуризму. Если бы реализовалась в жизни такая профессия, то я бы обязательно посоветовала её своим детям👍 спасибо вам и вперёд к новым достижениям🚀

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё очень важно, что данная информация и форма ее подачи настолько нравиться детям, что они примеряют на себя эти роли и в дальнейшем легко социализируются.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная презентация. Мне и моим детям очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, за данное познавательное и развивающее пособие! Ребенок в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Классная презентация. Столько невероятных и интересных профессий ожидают нас в будущем. Все профессии по своему интересны и необходимы. Лично меня с детьми заинтересовали Урбанист-Эколог и Архитектор Виртуальности👍👍👍

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога